Русская сказка
Marussia Motors – компания, знаменитая тем, что сама назначила себя на пост первого и пока единственного производителя российских серийных спорткаров. И новостями она радует общественность редко, но очень метко. Руководство компании словно специально бережет новостные поводы, чтобы потом, когда публика потеряет бдительность и начнет забывать о существовании "Маруси", бросить в толпу очередную информационную бомбу.
Так случилось и в этот раз – известие о том, что Marussia Motors открывает свой первый салон в центре Москвы на Тверской улице и начинает принимать заказы на спорткары у российских покупателей, оказалось полной неожиданностью для всех СМИ. Особенно если учесть, что последний раз "Маруся" фигурировала в лентах информационных агентств в мае, когда на выставке "Связь-Экспокомм-2010" был продемонстрирован прототип третьей модели компании - семиместного внедорожника Marussia F2.
Да и прежде "Маруся", по большому счету, дала журналистам всего два крупных повода написать о себе. Один из них - это проведенная в декабре 2008 года презентация первого спорткара Marussia В1, после которой широкие массы узнали о существовании "Маруси". А второй – участие Marussia Motors во Франкфуртском международном автосалоне осенью 2009 года, где эта компания показала новую модель B2.
Москва, Лондон, Монако, далее везде
Итак, какие сюрпризы Marussia Motors подготовила на этот раз? Во-первых, открытие салона и начало приема заказов означает, что стартовавшая в 2007 году с нуля компания завершила первую, организационную фазу и уже перешла к производству серийных российских спорткаров. Тех самых, в появление которых так слабо верилось еще два года назад, когда был представлен первый прототип "Маруси".
Более того, как рассказал на открытии московского салона президент компании, гонщик и шоумен Николай Фоменко, на сегодняшний день 19 покупателей уже получили готовые (!) автомобили и еще около 700 сделали заказ на спорткары Marussia.
И, что самое интересное, речь в данном случае идет о зарубежной клиентуре. "Марусю" заказывают в Англии, Германии, Франции... Как пояснил Фоменко, руководство Marussia Motors изначально решило, что прежде чем покорять российский рынок, "Марусям" необходимо завоевать заграницу. Только в этом случае соотечественники станут относиться к российским спорткарам серьезно.
Промо-видео:
Техническая сторона вопроса
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию столичного шоурума, были озвучены и новые подробности, касающиеся технического оснащения серийных спорткупе. Например, стало известно какие двигатели уже доступны для заказа. Базовый мотор - это доработанный для Marussia Motors атмосферный агрегат альянса Renault-Nissan объемом 2,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Кроме него клиентам предлагают два турбированных двигателя мощностью 360 и 420 лошадиных сил, созданные британской компанией Crosworth на базе шестицилиндрового мотора объемом 3,6 литра по спецзаказу из России. Ранее сообщалось, что у 3,6-литрового движка будет еще четыре модификации, но когда автомобили с этими моторами появятся в продаже, пока неизвестно.
Зато теперь мы знаем, что спорткары Marussia можно будет заказать с двумя вариантами рулевого управления – "коротким" спортивным и более комфортным "гражданским", а также то, что кроме шестиступенчатой автоматической трансмиссии в арсенале у российских болидов уже через месяц будет механика. Николай Фоменко назвал также компанию, которая занималась настройкой шасси для обеих спортивных "Марусь". Ею оказался немецкая фирма KW, известный производитель тюнинговых и спортивных элементов подвески. Причем демпфирующие элементы подвески у машин Marussia могут по команде водителя увеличивать клиренс спорткупе на семь с половиной сантиметров - в случае, если, например, возникает необходимость переехать через высокий "лежачий полицейский".
Отдельная история - это продвинутая медиасистема российского спорткупе, которая устанавливается на все версии Marussia B1 и Marussia B2. Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.
Наконец, теперь стали известны и финальные цены на базовые версии обоих спорткаров: "Маруся" В1 стоит от 100 тысяч евро, а "Маруся" В2 – от 117 тысяч евро.
Нравится | 66.7% |
| ||
Не нравится | 8.9% |
| ||
Тут сайт об играх, нечего про автомобили копипасту разводить! | 24.4% |
|