Продюсер Bayonetta, Хидеки Камия, признался, что франчайз God of War вдохновил их на создание ураганного экшена, и он надеется, что Bayonetta повысит интерес к экшенам от третьего лица.
"Bayonetta была вдохновлена захватывающей выразительностью и динамизмом серии God of War относительно отражения чувства ураганного экшена, хотя геймплей в Bayonetta кардинально отличает от того, что в серии God of War," - Камия сказал в разговоре с XboxLiveAddicts.
"Я действительно с нетерпением жду God Of War 3, и я надеюсь, что он и Bayonetta должны дать крупный толчок жанру экшен от 3-го лица."
Кроме того Камия также упомянул о системе управления в игре, снова упомянул о неотъемлемом ураганном экшене, который сопровождается различными челенджами (испытаниями).
"Я думаю, что наша система управления действительно привлечёт внимание геймеров. Я продолжаю говорить: пожалуйста, поиграйте все в эту игру. Я хочу, чтобы геймеры почувствовали заточенную под next-gen схему управления в нашей игре."
"Продвигаясь в игре, игроки смогут почувствовать некоторые крупные кульминационные сцены, напоминающие фильмы, которые толкают жанр на новый уровень экшена. Самая захватывающая часть в экшенах, конечно же, бои. Мы создали чрезвычайно быструю и динамическую боевую систему, и серьёзно соредоточились на том, чтобы сильно разнообразить игру и заодно добавили сюрпризы."
"Я убеждён в том, что квинтэссенция привлекательности игры заключается в увеличение сложности челенджов (испытаний), но я знаю, что мы должны угодить и хардкорному и казуальному рынку. Некоторые игроки не желают играть в сложные игры, и хотят легко испытать экшен от начала и до конца, как это было бы при просмотре боевика, и я хотел ответить на их желание."